Наши новости

18 ноября сотрудники пансионата «Шепси» посетили в Туапсе выставку инноваций и технологий Российских железных дорог.

Передвижной выставочно-лекционный комплекс «РЖД» отправился в путешествие по Северо-Кавказской железной дороге, и 18.11.2017 прибыл в Туапсе.

Это специализированный поезд, демонстрирующий передовые разработки техники и технологий в области железнодорожного транспорта, электроники и нанотехнологий!

В Краснодарском крае поезд остановился 17 ноября в Горячем Ключе, в Туапсе 18 ноября, в Армавире будет 19 ноября. Затем состав проследует через Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск и Грозный в Георгиевск.

 

Станция юных туристов г. Туапсе (СЮТур)
4 дек в 17:11

В минувшие выходные в Туапсинском районе прошёл Кросс-поход «48 часов», в котором приняли участие обучающиеся Станции юных туристов г. Туапсе. Кросс-поход предполагал передвижение по заданному маршруту с прохождением естественных препятствий и посещением контрольных пунктов.
Таким образом, ребята прошли по маршруту: с. Горное – Гойтхский перевал – г. Индюшка – г. Круглая – г. Семашхо – с. Анастасиевка.

Весь маршрут составил около 25 километров. Ребята вместе с инструкторами двигались по карте с нарисованной ниткой маршрута, где были обозначены контрольные пункты и места прохождения специальных этапов, пройти все этапы и пункты было необходимо в определенной последовательности.

На маршруте ребят ждало прохождение технических этапов, таких как: подъем по перилам, спуск по перилам (Дюльфер), наклонная навесная переправа.

Контрольными пунктами стали популярные туристские места посещения Туапсинского района: Памятник павшим воинам на горе Индюшка, Памятник казакам на горе Круглая, Памятник стойкости комсомольской на горе Семашхо.

Активное участие в кросс-походе приняли обучающиеся объединений «Юный турист-спортсмен» педагог Д.Ю. Рогожин и «Юный турист-спортсмен» педагог Е.А. Шмакова. Ребята успешно окончили поход в
с. Анастасиевка, погода была хорошая и настроение было отличное.
#СЮТурТуапсе #Туапсе #Туапсинские_туристы #48часов
фото ниже 
https://vk.com/album-121518089_249874500

День героев Отечества в Туапсинском районе отмечают акциями, часами памяти, выставками

09.12.201 — День героев Отечества. В поселениях муниципалитета проходят приуроченные к ней акции, школьники и студенты встречаются с ветеранами Великой Отечественной войны и участниками локальных конфликтов.

Ребята из молодежных объединений заступили на вахту памяти у мемориалов погибшим за родную землю героям, за «круглыми столами» юные туапсинцы общаются с фронтовиками и защитниками Родины, удостоенными высших правительственных наград.

Памятному дню посвятили также интеллектуальные игры, викторины, выставки книг, рисунков, экскурсы в историю, посещения музеев, показы кинофильмов.

В День Героев Отечества в России чествуют Героев Советского Союза, Российской Федерации и кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы.

Твори ДОБРО

16:54, 28 ноября 2017
22 ноября Координационный комитет по проведению конкурсов на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества подвел итоги второго конкурса и конкурсной кампании 2017 года.
Победителями второго конкурса стали 2243 некоммерческие организации из всех 85 регионов страны. Они получат гранты на общую сумму более 4,4 млрд рублей.

В число победителей вошла и Туапсинская НКО. Благотворительная организация «Дари добро» представила на конкурс проект «Детство без границ», который предполагает создание детского центра и детской площадки для малышей с ограниченными возможностями. Инициатива туапсинцев была поддержана организаторами конкурса. Теперь на реализацию этого проекта организация получит средства из федерального бюджета рассказал нашему порталу директор Краснодарской Краевой Общественной Благотворительной Организации «Дари Добро» — Каракушьян А. С

 

МИХАИЛ КАЗИННИК — ЖДЕМ В ГОСТИ

родился в 1951 году в Ленинграде в еврейской семье. В 1953 году семья переехала в Витебск. С шести лет стал играть на скрипке и фортепиано. В 1958 году поступил в Детскую музыкальную школу № 1 по классу скрипки. В 1968 году продолжил обучение в Витебском музыкальном училище. В 1970 году поступил в Белорусскую государственную консерваторию в Минске. В 1975 году окончил консерваторию. В 1975—1990 годах — солист и лектор-музыковед Белорусской государственной филармонии, выступал с лекциями-концертами в разных городах СССР.

После событий августа 1991 года принял решение переехать в Швецию на постоянное место жительства, поселился в Стокгольме и получил шведское гражданство. Сотрудничал с режиссёром Юрием Ледерманом и его театром «Teaterstudio Lederman» в Стокгольме, принимал участие в постановке спектакля «Моцарт против Сальери».

Советский и российский скрипач, лектор-искусствовед Михаил Казиник выступил на заседании Совета Федерации в рамках формата «Время эксперта».

Его рассказ был посвящен месту культуры в жизни людей, воспитанию талантливой молодежи и бережному сохранению их духовных начал.

 

Известный искусствовед призвал законодателей уделять пристальное внимание вопросам культурного развития нации.

Основные тезисы из выступления Казиника:

1. Культура должна быть на первом месте в бюджете России

Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером один написала «культура», то все остальные сферы автоматически поднялись на много процентов. Один процент, добавленный на культуру, — это то же самое, что 15% на здравоохранение или 25% на образование. Мы уже давно в этом убедились. Там, где культура на втором месте, на первое придётся вытаскивать деньги на здравоохранение. Потому что люди без культуры болеют. Любая страна велика тем, что она внесла в мировую копилку цивилизаций, а не тем, сколько колбасы она съела за энный период времени. Культура — это самое главное.

2. Школа упорно делает вид, что она из XIX века

Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке. Все скажут: сказка эта о жадной старухе, которая осталась у разбитого корыта. Глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время на то, чтобы осуждать очередную жадную старуху? Это сказка о безусловной любви старика. Легко любить красивую, щедрую, умную женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху!

А доказательства вот. Я спрашиваю любого филолога: «Как начинается „Сказка о рыбаке и рыбке?“». Мне все говорят: «Жили-были старик со старухою у самого синего моря». Правильно? «Правильно», — говорят филологи. «Правильно», — говорят академики. «Правильно», — говорят профессора. «Правильно», — говорят ученики. «Жили-были старик со старухою у самого синего моря…» Это неправильно! Это был бы не Пушкин. «Жили-были старик со старухою», — это самое обыкновенное начало сказки. А у Пушкина: «Жил старик со своею старухою». Разницу чувствуете? Потому что своя. Пушкин даёт код: своя, родная, 33 года вместе. Плоть от плоти.

Дальше спрашиваю у филологов, где они жили? «Ну как, у моря! У самого моря!» И это неправда. У самого синего моря. Это второй код Пушкина. По мере желаний старухи она перестаёт быть своей, а море меняет цвет. Помните? «Помутнело, почернело синее море».

Всё, о чём я сейчас говорю, это о культуре. О другой школе, об умных педагогах, которые такое вытворят, что дети после этого будут все свободное время книжки читать, а не лазить по интернетам, и всяким там «Фараонам» и группам с матом. А школа делает вид, что она из XIX века. Из тех времён, когда было две программы по телевидению: по первой — Брежнев, по второй — Косыгин. И газета «Правда».

3. Учителя сильно уступают интернету Мы живём в совершенно другом мире. Всё должно измениться, потому что сегодня не учителя-информаторы. Не Иван Петрович, который сказал прочитать про Джомолунгму 116-ю страницу. А интернет, в котором 500 тысяч ссылок на Джомолунгму, на высочайшую вершину мира. Оттуда можно узнать про Тибет, про древние культуры, про древние знания, про тень учителя и так далее. Какая же это школа? Сегодня любой нормальный интернетный мальчик даст 100 очков вперёд старому доброму Ивану Петровичу, у которого дома на полке книжка «Методика преподавания географии в пятом классе средней школы».

4. Детям нужно играть в литературные игры

Школа должна быть мотивирована радостью. У наших детей всего десять лет, лучшие годы жизни с 6 до 16. Что мы с ними вытворяем? За десять лет по шесть часов в день — это ли не преступление? С такой речью, с такой риторикой часто, что мне становится страшно. Почему ни одна учительница в школе, рассказывая сказку о попе и Балде, не рассказала детям правду? Что вся «Сказка о попе и работнике его Балде» Пушкина — это борьба двух звуков? Поп — «о», а «Балда» — «а». Поп говорит, окая, он круглый, и слева направо читается одинаково — «поп», «поп».

Подробнее на сайте http://introvertum.com/vyistuplenie-mihaila-kazinika-na-zasedanii-soveta-federatsii-v-ramkah-proekta-vremya-eksperta-polnoe-video/Работа пансионата в межсезонье

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *